С развитием современных компьютерных технологий важнейшими педагогическими средствами являются образовательные ресурсы Интернет. Открытый и свободный доступ к информации  дает возможность каждому пользователю максимально развить свои личностные качества и оперативно получить необходимую ему информацию. Серверы Интернета способны ликвидировать «информационный голод». Таким образом, наличие определенного позитивного опыта в вопросах обучения, коррекции и развития своих воспитанников стало первым условием для создания персонального сайта, отражающего происходящие личные и образовательные события.

       Благодаря использованию информационных технологий, прежде всего наличию собственного сайта, у меня появилась возможность выйти за пределы дошкольного пространства и доносить информацию о своих достижениях и результатах работы до потенциально неограниченного количества представителей общественности; преследуя определенные интересы. Сайт позволяет вести диалог с внешним миром более свободно и с максимальной пользой .

       Что приобрела я с появлением сайта? Место для объединения всех участников образовательного процесса: педагогов, воспитанников, родителей. Дополнительные возможности для изменения привычного коррекционного процесса. Наряду с открытостью, которую я приобретаю, сайт предоставляет мне  возможность информировать различные заинтересованные категории пользователей об особенностях своей деятельности. В этой связи сайт становится не просто визитной карточкой, но и мощным инструментом образовательного маркетинга.

      На сайте представлен личный педагогический опыт, сделаны ссылки на другие сайты, как свободно распространяемые или найденные в альтернативных источниках, материалы которых  можно использовать как на логопедических занятиях, для бесед с родителями, для проведения консультаций, так и в качестве методического материала. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Отдельные темы представляют  определённый интерес.